Киа Рио VS Хьюндаи солярис головная боль на киа рио двигатель одноразовый почему двигатель солярис одноразовый правда, что двигатеь у киа одноразовый

2 мая 2013 -
Никогда не думал , что купить и выбрать машину новую , будет такая головная боль . Вчера до трех утра с женой спорили , что купить , в итоге я остановился На Киа -Рио комплетктации престиж , 1.6 механика с климат -контролем , А жена на Хьюндаи Солярис с двигателем 1.6 механика , с кондиционером , у него каско 5.4 % , в принципе машины ничем не отличаются , кроме как кондиционером и каской и климат контролем , 5 пятилетняя гарантия у обоих машин или 150 000 км .
Рейтинг: 0 Голосов: 0 270 просмотров
0 # 3 мая 2013 в 07:53 0
разницы между климатом и кондёром в таких машинах практически нет, поэтому по этим пунктам даже не стоит заморачиваться.
0 # 3 мая 2013 в 10:16 0
я бы остановился на рио,у самого такая же загвостка!
0 # 4 мая 2013 в 15:40 0
подушки у соляриса по кругу?
0 # 6 мая 2013 в 13:47 0
я не думаю что у них такой крепкий кузов чтобы рассчитывать на кол-во подушек
0 # 6 мая 2013 в 18:02 0
и по поводу климата, если ездить по городу от дома до работы то разницы нет, удобно когда большое расстояние проезжаешь
0 # 7 мая 2013 в 03:44 0
хотелось бы расчитывать либо на одно, либо на другое в таком случае, хотя бы). у рио есть.
0 # 7 мая 2013 в 14:04 0
2 передние то у всех наверно есть)
0 # 8 мая 2013 в 20:10 0
про них никто и не говорит. они-то есть. мы говорим про последние комплектации
0 # 9 мая 2013 в 23:13 0
Альберт, если с пакетом безопасность, то у соляриса esp будет еще, в рио нет, при одной цене.
У рио дизайн симпатичнее.
0 # 11 мая 2013 в 05:40 0
За эти деньги можно найти авто с хорошим оснащением и безопасностью. Через 150тыс.км эти машины станут трахомами - у них ресурс небольшой.
0 # 12 мая 2013 в 06:30 0
Алмаз, от 600 если только .
0 # 12 мая 2013 в 08:18 0
Адилькка, например? мазда 3, лансер?
0 # 16 мая 2013 в 21:03 0
Адилькка, на каких именно? давай конкретнее
0 # 18 мая 2013 в 15:15 0
Алмаз, поищи . не хочу рекламировать, да те же самые мазды идут со скидками, но все это будут авто 2012г.в
0 # 18 мая 2013 в 17:04 0
Адилькка, если в кредит то на япы каско дорогое
0 # 19 мая 2013 в 08:27 0
kia ceed например , там подушек много даж в базе.
0 # 22 мая 2013 в 17:38 0
за 600 особо ничего и нет, тем более как ты говоришь с хорошим оснащением и безопасностью
0 # 22 мая 2013 в 20:17 0
Адилькка, киа сид тоже кореец так то
0 # 24 мая 2013 в 11:44 0
и цена его 660 где-то
0 # 26 мая 2013 в 11:26 0
Проблему с задней подвеской устранили на хендае?
0 # 26 мая 2013 в 20:18 0
Алмаз, у него только название корейское, а проектировали и производят в Европе.
0 # 27 мая 2013 в 09:55 0
Адилькка, ну да ну да, у братишки на 20 тыс передняя стойка стабилизатора полетела, у меня на мазде под 170тыс пробега, хреново что-то проектировали
0 # 28 мая 2013 в 06:48 0
норм машины примерно от 800 идут
0 # 28 мая 2013 в 08:23 0
Алмаз, если в Европе - это не значит что есть гарантия на то что машина не сломается. А вообще у данная з\ч почти как расходник .
0 # 29 мая 2013 в 10:44 0
а кто ездить будет? Жена или ты? тут понятно что Солярка более женская машинюшка, у меня братишка её даже не рассматривал. Взял Киа Рио 1.4, 50 000 намотал ,полет нормальный, а я взял Фольц Поло Седан , тот же пробег, всё норм, а вот по расходу Фольц на 2 литров поменьше кушает.
0 # 29 мая 2013 в 19:19 0
Андрей, Если не знаешь не советуй! между кондеем и климатом огромная разница. точнее, это разные вещи. в систему климат контроля входит кондиционер. если первый только охлаждает то второй поддерживает оптимально удобную температуру и (влажность) в салоне автомобиля, благодаря датчикам температуры (в салоне, за бортом, (солнца и влажности,но не во всех правда)), именно он создает оптимальную температуру пример. 23 градуса и летом и зимой, и ненужно не чего крутить и переключать. в отличия от кондея когда то жарко то холодно. да и зимой не чего особо крутить не нужно. так же в некоторых моделях присутствует система антизапот.стекол. Поэтому если уж берешь авто от 600К то скорее не стоит жалеть 10-15К на климат.
0 # 30 мая 2013 в 22:22 0
Булат, были у меня автомобили и с климатом, и кондёром, и уровень авто повыше рио и соляриса, никакой разницы, также приходится периодически крутить и переключать, когда двухзонный климат, тогда да, разница есть, себе поставил 16 градусов, пассажиру 22, обоим комфортно, когда климат однозонный, разницы практически нет.
0 # 1 июня 2013 в 02:45 0
Если исходить из практичности,нормальный вариант Астра Н,там по всем скидкам машины тысяч на 70 дешевле получаются,она и повыше немного,для наших дорог самое то
0 # 1 июня 2013 в 23:40 0
Короче мозг , ломали ломали и решили купить ланцер 10 , 2012 года 5МТ 1.8 140 л/с ,+ 4 подушки безопасности комплектация инвайт+ 750 000 + каско 56000 + резина зимняя в подарок на литых дисках , там кондёр стоит, а с климатом вообще нет , машин , японец настоящий . Все это гавно собирают в россии у Хенде двигатель китайский , одноразовый не ремонтопригодный , были за эти же деньги киа серато в новом кузове , жена отказалась , не нравится , а если выбирать семейную машину я бы пыжик 3008 взял , или 508 , они оба французкой сборки , били в 8! автосалонах ! Это сейчас лучшее предложение в своем классе
0 # 3 июня 2013 в 18:46 0
Альберт, сочувствую :) насчет одноразового движка откуда инфа ?
0 # 3 июня 2013 в 20:30 0
а что, если китайский движок, то всё, хана ему? полнейший бред! может его только производят в Китае по лицензии, а не разработали там. Тем более по конструкции двигатели на солярке/рио похожи на королловскую, тот же механизм изменения фаз газораспределения...
0 # 3 июня 2013 в 23:31 0
Альберт, сейчас многое в китае делают, даже айфоны )))
0 # 5 июня 2013 в 17:11 0
Айсылу, вообще если честно , мы даже не смотрели хьюндаи , жена отказалась просто , движок китайский , нет у машины 5 лет гарантии , но до истечении этой гарантии от машины нужно избавляться, да там не в этом суть , двигло китайское , суть в том , что у машины серьезные проблемы с безопасностью пассивной , она 150 кг легче , т.е машины срезали 150 кг живого металла , это раз . Проблема с управляемостью , я хожу на приоре 90-120, на М-4 ДОН ,где 3 полосы в одном направлении спокойно шел 150-160 , но на 95 бензе . НА Солярке слабые стойки , т.е при боковом ударе , велик шанс оказаться в больнице У нас двое детей , проблема с пассивной безопасностью , быть вообще не должно.И потом никогда не задавала себе вопрос , почему Солярка стоит , в разы меньше , чем хьюндаи i30? она , от 700 тыс , а почему такой разбег цен ?
0 # 5 июня 2013 в 17:20 0
Альберт, для своей ценовой категории хорошее авто, двиг не хуже корейского производства. Меньший вес - это далеко не экономия металла. Меньший вес - лучший разгон, меньший расход.
Разница с i30, солярис российского производства.
И сравнивать с лансером от 700 штук просто не корректно.
0 # 5 июня 2013 в 18:22 0
Александр, а не с ланцером сравниваю , а с i30 ? с ланцером 10 действительно не корректно
0 # 6 июня 2013 в 03:04 0
Альберт, а в чем тогда был прикол в теме указывать эти модели? написал бы сразу взял лансер и все, смысл темку то делать
0 # 6 июня 2013 в 16:32 0
Альберт, смысл был в том что сначала хотели купить именно из этих машин что-то выбрать эти модели , кукую-то из них , в субботу объезжали автосалоны 8 шт , почти везде были , понравился ей ланцер 10 , и все . Вообще за эти деньги серато в новом кузове был не ноавится и все , так и катались до упора , еще 508 пыжик , ни все на этом наверное , еще 3008 пыжик .
0 # 6 июня 2013 в 21:11 0
Альберт, хватить повторять каждый раз: двигло китайское, двигло китайское... Да хоть Пуэрториканское, что от этого меняется?) если собран на заводе, то всё нормально, это вам не автоваз. 5 лет гарантии говорите? кому нужна эта гарантия? зачастую после двух-трёх ТО люди отказываются от гарантии, т.к. к такому пробегу становится ясно, насколько неприхотлива и надёжна машина. И по сервисной книжке надо смотреть на что распространяется гарантия, в основном на систему кондиционирования она кончается при 20 тыщ км пробега(это я примерно), на топливную систему вообще гарантия не распространяется у многих машин. А 5 лет они дают гарантию от сквозной коррозии кузова это точно.
Легче на 150 кг относительно какой машины? от ланцера или от камри? Я так поняла что от i30. Так вот, эти машины разного класса и солярис классом ниже и может быть масоой легче, чего не исключаю. Но обратите внимание на иномарки других моделей и марок, когда появляется новое поколение конкретной модели, инженеры стараются максимально возможно снизить вес, при этом повышая жёсткость кузова и соответственно пассивную безопасность.
про проблемы с управляемостью тоже не поняла о чём. С приорой сравниваете? Я вас умоляю, это небо и земля) приора рядом не стоит. Солярис/рио управляется на ура, повороты(ну смотря какие) спокойно можно проходить без намёка на потерю управления.
Слабые стойки... какие стойки? про заднюю подвеску или про боковые стойки кузова? если про подвеску, то этот косяк уже давно исправили, и они жестче стали чем у рио. Если про боковые стойки, то вы что, перед покупкой машины все краш-тесты рассматриваете? зачем? зачем это нужно? Можно и при 30 км/ч убиться, если постараться... Если уж прям так волнует пассивная/активная безопасность, то мне на ум приходит предложение купить вольво/сааб или мерседес, ну не знаю...
солярка стоит дешевле чем i30, потому что она классом ниже и во вторых солярка дебютировала у нас как бюджетный автомобиль.
пока всё у меня. Вопросы будут?
0 # 7 июня 2013 в 12:50 0
Айсылу, все правильно и четко расписано!
0 # 7 июня 2013 в 13:52 0
Евгений, он уже лансер купил)
0 # 9 июня 2013 в 12:24 0
В наше время, пренебрегая Китайской сборкой, придется в шалаше жить) Какая разница где собирают и какие заводы?Если авто не ручной сборки, то вообще плевать. Что завод в китае, что в европе собирают все автоматизированые системы, а не китайцы из подворотни))
0 # 13 июня 2013 в 04:13 0
Максим, в китае производство дешевле выходит, вот и собирают там
0 # 15 июня 2013 в 00:07 0
Алмаз, я о том, что не имеет значения, где автоматика собирает авто.
0 # 15 июня 2013 в 15:57 0
Говорят даже в Мерсах, Бэхах, Зубарах встречаются китайские з\ч. " Китай, Китаю рознь"
0 # 16 июня 2013 в 01:48 0
Айсылу, Ну в принципе , каждый кулик хвалит свое болото , не спорю управляемость может и хорошая , там на жопу килограмм 150 закинуть , как раз того , что не хватает , в живом металле, а стойки боковые средние действительно гавно , там металла действительно нет , на дверь водительскую нажимаешь , метал ходуном ходит она по нормам, евронкап не проходит , настоящего корейца посмотрите ,это как с крузаком получается , стоит наш в Питере собранный 560 , а у них на заводе на родном уже 760 , во как ! Краш тесты разные с ланцером совсем не сравниваю , там кок-пит , т.е сначало сваривают кокпит , а потом все остальное приваривают , как-то так . Наверное .
0 # 16 июня 2013 в 23:54 0
Максим, а что цены -то тогда у них разные , они должны быть примерно одинаковые .
0 # 19 июня 2013 в 01:17 0
Альберт, потому что в КИтае созданы все условия для переноса всех производств к ним(налоги, дешевые материалы и прочее). Поэтому и дешевле.
0 # 19 июня 2013 в 02:59 0
Да нет , я не против Китая ,но я думаю все-таки лучше все-таки японца брать , на вольву не тяну по деньгам , она стоит от 1 милл 700 тыс , тут жена нужно , чтобы и жене понравилось , да хрен с ней с машиной , еще и каску нужно , вот это уже проблема , довольно серьезная. И получается машина стоимостью 800 тыс , за миллион
0 # 19 июня 2013 в 10:21 0
Максим, скоро и с Китая начнут сваливать ниже по глобусу, например во Вьетнам потому что там еще более дешевая раб.сила.
© 2013 Региональный портал Татарстана